Ведущие на корпоративные праздники и мероприятия
Выбирая ведущего на корпоративные мероприятия очень сложно остановить свой выбор на определенном кандидате. Для того, чтобы выбор оказался безукоризненно правильным, нужно составить список необходимых требований к кандидату и сформировать задачу. Основным критерием к подбору кандидата станет сам характер и смысл предстоящего мероприятия. Мероприятия можно поделить на развлекательные вечеринки, банкеты, фуршеты, пикники, тимбилдинг, деловые презентации, конференции, семинары, форумы, юбилеи, частные мероприятия, дни рождения и другие. Для каждого мероприятия нужно искать определенного специалиста. К примеру, для новогоднего мероприятия, в качестве Деда Мороза нужно подбирать специфического артиста. Ведь он должен соответствовать известному типажу. Но, далеко не все ведущие готовы исполнять роли сказочных героев на новогодних праздниках, связано это может быть с абсолютно разными обстоятельствами. Хотя, во многих случаях, проще пойти другим путем и сначала определиться с особенностями аудитории предстоящего мероприятия. Тут важную роль играет возраст публики и род занятий. Именно два пункта, помимо личных предпочтений, более всего помогут сделать выбор. Обычно именно по показателю среднего возраста гостей подбирается возраст ведущего. Дальше проанализировав род занятий гостей и смысл мероприятия нужно представить, какую роль должен выполнить ведущий, в какую сторону сделать уклон мероприятия, в развлекательную, либо в официально сдержанную. Как видите, критериев выбора достаточно много, а разобраться в них вам помогут квалифицированные специалисты нашего event агентства «Фиолетовый Слон»! |